Pandora UX-4G (for Hybrid)

- противоразбойная метка Pandora BT-770 - 1шт.
- противоразбойная метка Pandora BT-780 - 1шт
- встроенный GPS/Глонасс приемник - 1шт.
- пьезо-сирена Pandora PS-330
- Slave-режим (для автомобилей с кнопкой Start/Stop)
- улучшенный 4G GSM-модуль (звонки при тревоге, удаленная блокировка)
- мобильное приложение Pandora Pro/Online (без ограничения по дальности)
- Bluetooth 5.0
- для гибридных и электромобилей
- ультранизкое энергопотребление
Цена с установкой :
41100  руб.
Цена :
33000  руб.
Время исполнения :
6-8 часов
Гарантия :
3 года


В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года

Микросистема Pandora UX-4G, построенная на новейшей архитектуре, обладает множеством оригинальных схемотехнических решений, направленных на обеспечение надежности, обновляемость и поддержку актуальности платформы в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

5549.jpg

Нужна ли охранно-сервисная система или «сигнализация» электромобилю? Бытует мнение, что не нужна. А так ли это? Ведь электромобиль, как минимум пока, вещица недешёвая. Следовательно, подвержен риску угона, повреждения, вандализма и страховая компания предоставит скидку на КАСКО, которая в первый же год покроет затраты на охранную систему. Охранная-сервисная система таким электро и гибридным автомобилям нужна даже больше, чем обычным. Тему угона, конечно, никто не отменял – практически любая “электричка” либо гибрид – самый желанный гость на разборках, ведь стоимость специфических запчастей, таких как высоковольтная тяговая батарея, инверторы, зарядные модули и т.д., может превышать стоимость поддержанного автомобиля в сборе!

Но охранно-сервисная система для электромобиля имеет ряд специфических отличий от автосигнализаций для обычных автомобилей.

  • Энергоэкономичность. В электромобиле, казалось бы, емкость тяговой батареи измеряется десятками киловатт, но емкость аккумуляторов бортовой сети 12 вольт обычно очень скромна – намного меньше, чем у обычных авто с ДВС, и разрядить ее сигнализацией старого поколения можно за считанные дни. И здесь почти безальтернативны наши решения новейшей серии автосигнализаций Pandora UX, которые и современны, и экономичны, не имея аналогов в мире по этой характеристике!
  • Прогрев автомобиля перед поездкой. Да, двигатель электромобиля прогревать не надо, но салон стоит подогреть хоть немного, ну а самое главное – во всех современных электро и гибридных автомобилях старт поездки на «холодную» всегда оборачивается гипер расходом электричества – бортовая электроника тратит «накопленный за ночь» заряд не только на подогрев салона, но и на прогрев тяговой батареи, которая не может эффективно работать при минусовых температурах. Мощность и динамика автомобиля будут сильно ограничены. И при холодной батарее бортовая электроника отключает рекуперацию – самую главную функцию электромобиля!
  • Блокировка двигателя – противоугон. У многих «обычных» сигнализаций нет встроенных механизмов и алгоритмов правильной алгоритмической блокировки возможности угона. Особенно когда речь идет о сложных и дорогих электромобилях и гибридах, где заблокировать только работу электродвигателя недостаточно, нужно блокировать и двигатель внутреннего сгорания, или наоборот. Да и корректная блокировка электро или гибридной силовой установки – тема очень непростая, если не хотите стать постоянным посетителем дорогого сервиса. На многих таких автомобилях самая простая и, казалось бы, логичная блокировка зажигания может привести к выходу из строя высоковольтного контактора, равно дорогостоящей поломке автомобиля. К таким автомобилям нужен другой подход, не универсальный, а обязательно инженерный, с подробным изучением каждого такого автомобиля, чтобы блокировка была не только эффективная, но и корректная. Именно такой индивидуальных подход мы реализовали в серии охранно-сервисных систем Pandora UX – специально созданные алгоритмы блокировок, учитывающие все особенности бортовых систем того электромобиля, на который она установлена.
  • Специальные интерфейсы для мобильных приложений, для электромобилей и гибридов пока есть только у Pandora. А обновляемая через интернет аппаратная платформа Pandora UX гарантирует владельцам электромобилей и наших новых охранно-сервисных 4G-систем серии Pandora UX то, что самые современные и самые функциональные решения с помощью обновлений будут оставаться таковыми и в будущем – много лет после того, как устройство будет уже смонтировано в автомобиле. И для обновления не будет необходимости посещать сервис – вам достаточно только подтвердить в приложении на вашем телефоне желание обновиться и подождать несколько минут завершения переустановки ПО.
Кстати, а вы знаете, что системы Pandora могут еще и улучшать надежность гибридных автомобилей Toyota?

На сегодняшний день на всем Дальнем Востоке гибридные “Тойоты” – это самые популярные и востребованные автомобили. «Ахиллесовой пятой» таких автомобилей с точки зрения надежности является конструктив высоковольтной батареи и системы охлаждения. Плотная компоновка, воздушное охлаждение и сдвиг работы алгоритмов в сторону большего комфорта, часто приводят к локальному перегреву элементов дорогостоящей батареи и быстрой деградации ее емкости.

5554.jpg

С этой проблемой знакомы почти все владельцы гибридных автомобилей Toyota, особенно с учетом того, что почти все из них попадают к нашим автовладельцам с приличным пробегом и, конечно, вопрос остаточного ресурса беспокоит больше всего.

Наши инженеры добавили в системы Pandora/Pandect X новые специальные алгоритмы управления системой охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи) гибридных автомобилей “Тойота”, которые не допускают локального и опасного для ячеек батареи перегрева и работы на высоких температурах, что предохраняет батарею от преждевременного выхода из строя. Этот алгоритм не требует сложных подключений или каких-то невероятных усилий – всего одна галочка в меню программирования и больше не нужно ничего, все алгоритмы уже заложены в системы, а работа ведется по тем же цифровым шинам, что требуются для основного функционала.

5552.jpg

Имея сверхнизкое энергопотребление, до 1.5 mA в режиме длительной стоянки при активированной охране, Pandora UX-4G – первая в мире система, оптимизированная для применения на современных гибридных автомобилях и электромобилях.

С внедрением абсолютно нового алгоритма бережного обслуживания, значительно продлевающего срок службы тяговой батареи, что, при ее стоимости, очень существенно, Pandora UX-4G станет настоящим подарком и для владельцев автомобилей, которым необходимо длительное сезонное хранение с максимально надежной защитой.




Разработка и продвижение в интернет-агентстве "Адвантика" Разработка и продвижение в интернет-агенстве "Адвантика"
ProService (Фирменный центр Pandora), 2021