Как мы работаем? Как записаться?

Как мы работаем? Как записаться?

Приведенная ниже информация поможет вам понять процесс взаимодействия с клиентами в нашем фирменном центре Pandora - компании ProService.

За время своей многолетней работы компания ProService выработала простые и прозрачные этапы взаимодействия:

1 Этап: Запись на работы

Вы уже изучили сайт, но остались вопросы? Вас все устраивает и надо просто записаться? Для этого Вам достаточно: позвонить по любому телефону, указанному на сайте, заполнить форму на сайте, написать в онлайн-чат или написать сообщение в нашем сообществе в социальных сетях. Единый телефон компании (4212)93-6666, 7924-403-6666 (моб.).

2 Этап: Посещение сервиса

При заезде в ремонтную зону Вас встретит менеджер-приемщик, который проведет полный осмотр автомобиля (фото салона и кузова, наличии ошибок и т.п.) с составлением заказ-наряда на работы. Вы еще раз обговорите состав проводимых работ по автомобилю и фиксируете стоимость в заказ-наряде.

Данный заказ-наряд – гарантия того, что не будет ни каких неожиданных дополнительных трат, стоимость чётко фиксируется, все Ваши пожелания относительно производимых работ будут строго учтены.

3 Этап: Ожидание

Как правило все работы происходят в течение дня. Вы в праве самостоятельно определить варианты ожидания своего автомобиля: оставить автомобиль или же остаться в клиентской зоне и наблюдать за процессом выполнения работ. В наших сервисе есть зона ожидания, где можно воспользоваться Wi-Fi, зарядить мобильное устройство или ноутбук, выпить чай или кофе.

4 Этап: Приёмка авто

Ваш автомобиль готов. Перед тем как передать его вам, менеджер

  • подробно объяснит, как пользоваться установленным оборудованием, покажет месторасположения всех установленных элементов;
  • даст четкое руководство, что и как делать в любой не штатной ситуации;
  • продемонстрирует работу системы непосредственно на Вашем автомобиле;
  • настроит вместе с вами установленные датчики и проверит возможные каналы оповещения.
В завершении вам будет предоставлен полный пакет документов, включающий в себя:
  • заказ-наряд со стоимостью и перечнем работ;
  • гарантийный талон;
  • акт выполненных работ с печатью
  • подробная схема расположения всех установленных блоков и элементов в автомобиле (по желанию);
  • копии Сертификатов на проведение работ (для дилера);
  • подробную инструкцию работы охранного комплекса;
  • комплект ключей и брелоков.

После этого вам остается только получать удовольствие от эксплуатации вашего автомобиля и быть спокойным за его сохранность.


Разработка и продвижение в интернет-агентстве "Адвантика" Разработка и продвижение в интернет-агенстве "Адвантика"
ProService (Фирменный центр Pandora), 2024

Фирменный центр pandora в Хабаровске